1 ДИЗАЙН- Общая информация (описание компании, чем занимается)
- Какая продукция (листовка, буклет, визитка, баннер и т.д.)
- Формат изделия (размер: А4, А3, 90*50 мм 1000*600 мм и т.д.)
- 1 или 2 стороны
- Цветовая гамма (светлая/темная, холодная/теплая, или конкретные цвета (прислать пример))
- Стиль (современный, детский, строгий, ретро и т.д.)
- Визуальное наполнение (список продукции, товаров, категории для которых нужно подобрать картинки)
- Текстовое наполнение (весь текст, контакты в электронном виде (программе word))
- Логотип в электронном виде (если есть в графической программе (CorelDraw, Illustrator), или картинка хорошего качества (jpg, png, tiff мин 300 dpi))
- Шрифт (если есть пожелания прислать пример или название (бесплатного шрифта) для скачивания
- Примеры понравившейся продукции или виденье конечного результата (картинки, фото)
- Брендбук (если есть в электронном виде (формат pdf))
2 ПЕЧАТЬ- Тираж (количество)
- Материал (бумага: мелованная, дизайнерская и т.д., самоклеящаяся бумага, пленка, плотность бумаги и т.д.)
- Сроки
- Дополнительная обработка (отверстие, перфорация, биговка, нумерация, персонализация, скругление углов, ламинирование)
ВАЖНО!!!
Просим ВНИМАТЕЛЬНО проверять макеты
За орфографические ошибки в согласованных макетах несут ответственность заказчики.Утверждая макет, вы утверждаете в нем ВСЁ: картинку, текст, орфографию, пунктуацию, размер.
При нахождении ошибок после утверждения макета, фирма НЕ переделывает продукцию за свой счет.
Обратите внимание!Макет на экранах разных устройств отображается по-разному!!!
И отличается от фактического результата с разницей в цвете и оттенке до 30%!!!
Если важно 90-100% попадание в цвет, необходимо сделать цветопробу стоимостью 150-300 р. (в зависимости от материала и типа печати).
Решение о цветопробе клиент принимает самостоятельно.
Без цветопробы претензии к качеству печати не принимаются.