ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ ДЛЯ ДИЗАЙНЕРА

ДИЗАЙН
  1. Общая информация (описание компании, чем занимается)
  2. Какая продукция (листовка, буклет, визитка, баннер и т.д.)
  3. Формат изделия (размер: А4, А3, 90*50 мм 1000*600 мм и т.д.)
  4. 1 или 2 стороны
  5. Цветовая гамма (светлая/темная, холодная/теплая, или конкретные цвета (прислать пример))
  6. Стиль (современный, детский, строгий, ретро и т.д.)
  7. Визуальное наполнение (список продукции, товаров, категории для которых нужно подобрать картинки)
  8. Текстовое наполнение (весь текст, контакты в электронном виде (программе word))
  9. Логотип в электронном виде (если есть в графической программе (CorelDraw, Illustrator), или картинка хорошего качества (jpg, png, tiff мин 300 dpi))
  10. Шрифт (если есть пожелания прислать пример или название (бесплатного шрифта) для скачивания
  11. Примеры понравившейся продукции или виденье конечного результата (картинки, фото)
  12. Брендбук (если есть в электронном виде (формат pdf))
ПЕЧАТЬ
  1. Тираж (количество)
  2. Материал (бумага: мелованная, дизайнерская и т.д., самоклеящаяся бумага, пленка, плотность бумаги и т.д.)
  3. Сроки
  4. Дополнительная обработка (отверстие, перфорация, биговка, нумерация, персонализация, скругление углов, ламинирование)

Важно
Просим ВНИМАТЕЛЬНО проверять макеты
За орфографические ошибки в согласованных макетах несут ответственность заказчики.
Утверждая макет, вы утверждаете в нем ВСЁ: картинку, текст, орфографию, пунктуацию, размер.
При нахождении ошибок после утверждения макета, типография НЕ переделывает продукцию за свой счет.

Обратите внимание
Макет на экранах разных устройств отображается по-разному
И отличается от фактического результата с разницей в цвете и оттенке до 30%
Если важно 90-100% попадание в цвет, необходимо сделать цветопробу стоимостью 150-300 р. (в зависимости от материала и типа печати).
Решение о цветопробе клиент принимает самостоятельно.
Без цветопробы претензии к качеству печати не принимаются.